четверг, 3 сентября 2009 г.

Заключение детектива "Пакости в кредит"

— А Степаныч говорит — таскай! Говорит, если я откажусь, он лишит меня годовой премии...
— Он тебя просто пугает, — отмахнулась Софья.
В это время на пороге возник дизайнер Леша Шагалов. Одновременно на столе зазвонил телефон, причем так громко, словно кто-то завопил не своим голосом.
— Алло! — крикнула Софья, поддаваясь всеобщему ненормальному оживлению.
— Это я, — раздался из трубки голос ее мужа Романа. — У меня для тебя важное сообщение.
— Я принес картинку, — сказал Леша, не обращая ровно никакого внимания на телефонный разговор, и протянул Софье через стол листочек с какой-то желто-розовой фитюлькой.
— Ты не мог бы позвонить попозже? — спросила Софья мужа, отбиваясь от Шагалова, который совал ей свое творение прямо в нос. — У меня начало рабочего дня, много проблем...
— Я с тобой развожусь, — будничным тоном заявил Роман, явно не собиравшийся перезванивать. — Я думаю, довольно нам притворяться и изображать образцовую семью. Ты слишком занята собой и не в состоянии сделать наш общий дом тем местом, где мне хотелось бы проводить все свое свободное время...
Вася Капитанов, остервенело листавший записную книжку, неожиданно вскинулся и, приблизив к Софье свое широкоскулое лицо, громким шепотом сообщил:
— Насчет сценария я позвоню Кущенко. Ку-щен-ко! — повторил он по слогам, уверившись, что Софья смотрит сквозь него и явно ничего не понимает.
Веня, разрумянившийся еще сильнее, оттолкнул его плечом и заявил:
— В общем, я поехал за пакетом, а насчет моей премии вы со Степанычем сами разбирайтесь!
— Я позвонил тебе по телефону специально, чтобы избежать ненужных возражений, — говорил Роман онемевшей жене тоном, каким киношные миллионеры рассказывают друг другу о своих победах на поле для гольфа, — легким и непринужденным. — Последний месяц показал, насколько мы далеки друг от друга. Ты так погружена в свою работу...
— Но другие женщины тоже работают! — обрела наконец голос Софья.
— Розовая — это сосиска, — громким шепотом пояснил Леша Шагалов, взяв свое творение за уголки и прислонив к животу, словно наглядное пособие.
— А можно я привезу пакет и сразу уеду? — спросил Веня, молодыми наглыми глазами глядя на всех присутствующих по очереди. — Мне курсовую сегодня сдавать.
— Да подождите вы!!! — завопила Софья, прикрыв трубку ладонью, и в припадке ярости топнула ногой.
— Погляди-ка на себя, — укоризненно произнес Роман, когда она снова прижала трубку к уху. — Еще утро, а ты уже срываешься и орешь на коллег. Сказать по чести, я думал, что женюсь на милой, скромной женщине, пребывающей в смятении после неудачного раннего брака...
— Почему ты не поговорил со мной вчера вечером? — чувствуя, что у нее внутри все леденеет, спросила Софья. — Или ночью? Или сегодня утром? Ты спал как ребенок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий