четверг, 3 сентября 2009 г.

Глава 4.Г.Куликовой.

Софья вздохнула. Вася Капитанов генерировал идеи, большая часть которых напоминала бред су-машедшего. На сей раз речь шла о видеоролике для новой сети магазинов «Зимняя сказка», торгующих шубами и дубленками.
— Которая мыслишка? — спросила Софья, открывая свой кабинет.
— Ну, про сказочных персонажей, которые заблудились в лесу! Буратино, Дюймовочка там, Кот в сапогах... Что он сказал?
— Он сказал, что с котом получается безобразная двусмысленность. Зрители могут подумать, что магазины собираются торговать кошачьим мехом.
— Кота можно убрать, — уныло предложил Капитанов, темнея лицом.
— Кроме того, — добила его Софья, — Буратино деревянный, ему по определению не может быть холодно. Послушай, Вася, подбери мне сценариста, и пусть он придет сегодня после обеда.
— Хорошо-хорошо, но у меня есть еще мысль... — начал Капитанов, и в этот момент в кабинет ворвался пылающий негодованием девятнадцатилетний пухлощекий и кареглазый курьер Веня Акулов.
— Софья Николаевна! — закричал он страшным голосом. — Я не буду таскать ваши коробки! Я курьер, а не грузчик. На мне сегодня новая куртка, я не стану ее пачкать!
— Сними куртку, — посоветовал Капитанов.
— Сними?! На улице, между прочим, мороз!
— Не таскай мои коробки, — разрешила добрая Софья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий